Совсем недавно на мировом рынке глубоководного снаряжения появилась компания Zeagle, которая зарекомендовала себя в прошлом, как производитель парашютного снаряжения. Благодаря используемым технологиям и материалам, компания Zeagle становится в один ряд с фирмами, выпускающими компенсаторы плавучести, которые являются важной частью подводного снаряжения.
Какими достоинствами обладает компенсатор плавучести от фирмы Zeagle в сравнении с другими производителями глубоководного оборудования?
Чтобы объективно оценить преимущества и недостатки любого элемента водолазного снаряжения необходимо провести сравнительный анализ, результаты которого должны быть получены из различных источников.

Преимущества и недостатки жилетов от Zeagle

Фирма Zeagle занимается созданием и выпуском компенсатора с камерой плавучести, расположенной в области спины. На сленге дайверов такой вид компенсатора называется «подводное крыло», так как при внимательном рассмотрении в профиль, действительно наблюдается сходство с крылом.
Немаловажную роль в конструкции любого компенсатора играет спинная камера плавучести.
Преимущества размещения камеры плавучести в области спины:
• удобное горизонтальное положение дайвера во время глубоководного плавания;
• устойчивость горизонтального положения дайвера при отклонении в разные стороны;
• небольшое гидродинамическое сопротивление к движению дайвера под водой, благодаря отсутствию воздушных камер по бокам компенсатора;
• независимая камера плавучести не сковывает движение пловца;

Недостатки компенсаторов от Zeagle не так очевидны, но не вспомнить о них, значит скрыть достоверную информацию от будущих покупателей.
Есть люди, которые утверждают, что данный тип компенсаторов не обеспечивает идеальное положение дайвера в воде. Чтобы рассеять это нелепое утверждение, необходимо точно знать: какое положение водолаза считается оптимальным.

Существуют компенсаторы плавучести, которые способны удерживать органы дыхания дайвера высоко над поверхностью воды. Однако компенсаторы от Zeagle делают это намного лучше и выше, за счет боковых зон, которые находятся в нижнем отделе камеры плавучести. Благодаря таким улучшенным свойствам он более удобен, как для активного отдыха, так и для аварийного поддержания дайвера на воде.
Считается, что компенсаторы со спинной камерой при всплытии водолаза на поверхность опрокидывают его лицом вниз. Данное явление присутствовало в первых компенсаторах выпущенных Zeagle, но в настоящий момент эта проблема решена. Решение оказалось довольно простым: в заднем отделе компенсатора расположены специальные грузовые карманы, которые создают опрокидывающий момент, приводящий дайвера при всплытии, в вертикальное положение. В связи с этим возникает другой вопрос. Как грузовые карманы позволят занять горизонтальное положение при погружении дайвера на глубину?
Фирма Zeagle нашла решение и для данной проблемы. Сотрудниками компании была разработана интегрированная система грузов, которая позволила уравновесить опрокидывающий момент грузовых карманов, и имеет еще некоторые позитивные моменты.
И последний вымышленный изъян данных компенсаторов, относится к тому, что при аварийном всплытии дайвера в бессознательном состоянии, он угрожает жизни пловца. Ответить на этот вымысел сложней, так как в этом случае все зависит от многих факторов, которые влияют на силу плавучести компенсатора при аварийном всплытии. Сбалансированность грузовой системы, герметичность воздушной камеры, исправное состояние всех систем компенсатора и небольшая высота волн в момент всплытия – основные факторы удачного аварийного подъема.
В следующей статье мы рассмотрим подробней сам компенсатор и принцип действия основных его элементов.

(0 голосов)